Тип и грузоподъемность большегрузного автотранспорта

Большегрузный автотранспорт сегодня может представлять собой крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд. Принято различать такие машины по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции автотранспортного средства, количества осей, ее габаритов и ряда других характеристик. Ниже перечень, вместимость и грузоподъемность основных типов грузовых автомобилей.

Большегрузы и их вместимость

Еврофура 82 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,45

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,45

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,7

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,8

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

 

Джамбо фура 96 м3 (JUMBО)

13,8 (4,2+9,6)

2,45

2,45 и 3,0

20-24

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 м3 (MEGA)

13,6

2,45

3,0

20-24

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой

Сцепка 110 м3

7,1 фург. и 8,0 прицеп

2,45 фург. и прицеп

2,95 фург. и 3,0 прицеп

20-25

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 м3 (Реф)

13.6

2,45

2,6

20-22

Полуприцеп оборудован холод. установкой для поддерж. опред. t внутри от -20°С до +12°С.

Изотермическая фура 86 м3 (Термос)

13.6

2,45

2,6

20-22

Полуприцеп  сделан из теплоиз.  материалов и  позволяет удерж. исх. t груза в течении непрод. времени.

Открытая платформа (контейнеровоз)

12,6

2,5

 

25

Полуприцеп с откр.  платформой (для  двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера).

Низкорамная платформа (тралл)

11 - 20

2,5 - 3,7

 

до 93

Полуприцеп с низкой платформой прим-я для перевозки негаб. и тяжелов. грузов. Раздвиж. рама, выполнена по принципу телескоп.  стрелы автокрана.

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

13,6

2,45

50-80

20-24

Испол-я в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков.

Автоцистерна 20-40 м3

грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций. Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.

Самосвал

Саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом, предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Грузоподъемность  — до 40 тонн.

Автовоз

Оснащен полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которой размещаются автомобили. Вместимость составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса. Максимальная разрешенная длина — до 20 м. Грузоподъемность - 15-20 тонн.

Зерновоз  45-60 м3

Оборудован кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Может иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта. Грузоподъемность — 15-24 тонны.

Лесовоз

Оснащенполуприцепом для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники. Грузоподъемность — до 30 тонн.